Новости за 14 Июль 2009


Упразднен епископский викариат в Калининградской области

упраздняется Епископский викариат Западного региона Архиепархии Божией Матери в Москве.упраздняется Епископский викариат Западного региона Архиепархии Божией Матери в Москве.Декретом Архиепископа Павла Пецци упраздняется Епископский викариат Западного региона Архиепархии Божией Матери в Москве. В связи с этим монс. Юрий Стецкевич освобождается от обязанностей епископского викария.
Декретом Архиепископа упраздняются Калининградский и Черняховско-Советский деканаты. В связи с этим каноник Анупрас Гауронскас освобождается от обязанностей декана Калининградского деканата, и свящ. Андрюс Эйдинтас освобождается от обязанностей декана Черняховско-Советского деканата Западного региона.
Деканом Западного региона Архиепархии Божией Матери в Москве сроком на три года назначается свящ. Александр Кревский.
Священники Петр Фидермак и Игнацы Павлусь, SDS освобождаются от обязанностей викарных прихода Святого Адальберта г. Калининграда.
Викарным прихода прихода Святого Адальберта г. Калининграда назначается свящ. Вадим Шайкевич.
Священник Целестин Дерунов освобождается от обязанностей настоятеля прихода Божией Матери Неустанной Помощи в г. Петрозаводске. Администратором прихода назначается священник Евгений Гейнрихс, OP.
Священник Михаил Цымляков освобождается от обязанностей викарного прихода Успения Пресвятой Девы Марии в г. Санкт-Петербурге и назначается викарным прихода Божией Матери Неустанной Помощи в г. Петрозаводске.
Диакон Кирилл Горбунов назначается директором Информационной службы Архиепархии Божией Матери в Москве.
Информационная служба Архиепархии Божией Матери в Москве
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

источник : В Свете Евангелия

 
Подробнее

"Это великолепно!" Голая девичья грудь как символ нового "миссионерского прорыва" Патриарха

байк-шоу в Севастополебайк-шоу в Севастополе

Православный Рунет снова как встревоженный улей. Никак не может благочестивое собрание привыкнуть к методам нового Патриарха, все еще бьется в тщетных судорогах отторгнуть новое, прогрессивное, пришедшее в Церковь и захлестнувшее ее. Казалось бы, столько уже было писано и говорено про "фривольные" замечания Патриарха о сексе как "полноте жизни", о благословениях на "плотские отношения" в Великий пост, о разных других вольностях и модернизациях… Так нет, прицепились к двум обнаженным девушкам, въехавшим на спинах православных байкеров освобождать изнывающий под пятой украинского оккупанта Севастополь. И пошло-поехало.

Сначала – для непосвященных – обрисуем диспозицию. Как все помнят, одним из ключевых моментов предвыборной кампании митрополита Кирилла в декабре-январе был "миссионерский прорыв". Дескать, не стоит РПЦ МП оставаться в "культурном гетто", на социальных обочинах, надо выйти "на стогны града", войти в разные субкультуры, чтобы быть православным "стало модно". Уже через пару недель после интронизации Патриарх встретился с молодежью воцерковленной (ей он и сказал про "полноту жизни"), а спустя три месяца – с невоцерковленной, на специально подготовленном стадионе. Там Кириллу представили Хирурга – предводителя байкерского объединения "Ночные волки", которому Патриарх долго и горячо жал руку, благословляя на труды праведные. Дело в том, что Хирург этот, невзирая на брутальный, несколько пугающий образ (во многих храмах, войди он туда без предупреждения, он мог бы наделать серьезный переполох), весьма близок к Кремлю и знаком лично с Национальным Лидером. Собственно, поэтому байкерское движение под предводительством Хирурга и оказалось в Севастополе с тысячью российских флагов, речевками в духе "Не отдадим Севастополь" и "Возродим империю". Разумеется, все это благословил и Патриарх, тем более что часть байкеров духовно окормляет лейб-миссионер Его святейшества протодиакон Андрей Кураев.

Преодолев почти две тысячи километров, под занавес Петрова поста грозно грохочущая кавалькада освободителей, не встречая ни малейшего сопротивления трусливых украинофашистов, победно вошла в оккупированный Севастополь. Разумеется, город был мгновенно освобожден. Восторженные севастопольцы вышли на улицы города приветствовать героев – посланцев великой Москвы. Среди встречавших, правда, не было архиерея и даже местного духовенства Московского патриархата. Но разве это важно? На колесах освободителей в город въехал протодиакон Андрей Кураев, который в два часа ночи, после гениального как всегда концерта группы "Алиса", мужественно высмеявшей "оранжевые сопли" оккупантов, произнес перед разогретой роком и алкоголем публикой вдохновенную проповедь. Сначала он говорил о записочках, которые надо передавать для поминовения в Троице-Сергиеву лавру. Дальнейшую проповедь он построил на православном толковании популярного среди байкеров и вообще молодежи лозунга: "Бери от жизни все!" Он назвал его "святыми словами" и призвал аудиторию сосредотачиваться не на пиве и "доступных девушках" (на чем она реально и была преимущественно сосредоточена), а на том, чтобы "стать Богом". Сказал буквально так: "Если ты хочешь взять всё от жизни, ты хочешь взять все от Бога. Но если ты возьмешь у Бога всё, ты сам станешь Богом".

Аудитория аплодировала, свистела и улюлюкала, в принципе и не отказываясь стать Богом, но продолжая потягивать пиво и обнимать девушек. Объятиями, впрочем, не ограничились – крымские СМИ пестрят подробностями неистовств гостей города – от рвотных масс в мемориальном храме на месте Крещения св. Владимира в Херсонесе до сексуальной оргии на одном из городских пляжей. Ну а что вы хотели? У байкеров широкая душа, "в нихже несть льсти" - он делают, что хотят, искренне, как дети, поэтому и близки к православию поболе, чем иной фарисей-миссиофоб. (Заметим в скобках, что в Москве они держатся куда скромнее, благо Москва никем не оккупирована.) И если джинсы и рок уже не мешают спасению, то и остальные элементы субкультуры мешать ему не должны! "Секс, наркотики, рок-н-ролл"? Воцерковим и этот лозунг, для начала, может, чуть его скорректировав, сопроводив небольшой сноской.

Но вернемся к злобному неистовству православного Рунета. Оно вызвано сущим пустяком - на фоне всего того, что натворили в Севастополе мотоосвободители. Видите ли, благочестивые богомольцы засмущались голыми женскими грудями, которые красовались (вместе с их обладательницами, разумеется) на задних сиденьях байков некоторых "паломников XXI века" (выражение о. Андрея Кураева). Больше всего не понравилась фарисеям грудь, расположившаяся по соседству с боевым православным знаменем – с изображением Спаса Нерукотворного.

Главный набор аргументов фарисеев не содержит в себе ничего нового. Вспомнили заповеди Священного Писания о женской скромности, в частности – слова апостола Павла о том, что женщина должна покрывать голову. Сравнили "прикид" участников слета байкеров и их манеры с традиционным обликом русского православного человека, усмотрев в том "прикиде" не просто массу чужеродных заморских элементов, но и откровенно сатанинскую символику. Осудили, как водится, поведение молодежи, которая и "пост не соблюдает", и страсти свои никак не сдерживает, и которой, по большому-то счету, на само православие наплевать. Кто-то указал и на ярко выраженную, можно сказать – военизированную, политическую окраску акции, что тоже мало совместимо с христианством, религией не от мира сего, где нет "ни эллина, ни иудея". Но стержнем дискуссии, как ни крути, оставалось и остается одно – обнаженные женские груди на фоне стяга со Спасом.

Люди, причастные к организации акции, получившей неплохое финансирование из соответствующих российских источников, моментально нашли что ответить замшелым богомольцам, и за словом в карман не полезли. Процитируем одного из идеологов акции (вряд ли, впрочем, широко известного в байкерской среде) Егора Холмогорова: "В данном случае мы наблюдаем уникальное явление перехода от язычества к Христианству. Как и большинство субкультур - байкерство изначально является довольно языческим феноменом - культ силы, плодородия, мужественности и т. д. В некоторых западных странах это язычество развернулось в сторону сатанизма ("ангелы ада" и все такое). У нас оно неожиданно разворачивается в сторону Православия. По-моему это великолепно". Далее Холмогоров переходит в наступление на своих замшелых оппонентов, практически обвиняя всех, кто считает, что публичная демонстрация воцерковляющейся девушкой своей обнаженной груди противоречит христианству, в апостасии: "В воплях вокруг девицы топлесс мы видим как бы столкновение двух потоков - апостасии, к сожалению традиционной для нашего общества уже почти два столетия - переползание от Христианства к язычеству, от Евангелия к "Понятиям" и правилам, и совсем еще молодой поток анти-апостасии, то есть поток перехода от почти дистиллированного язычества к Христианству. Понятно, что те, в ком есть семя апостасии, очень и очень нервно реагируют на обратный процесс, поскольку с новыми христианами - вчерашними язычниками они себя чувствуют примерно так же, как христиане из иудеев с христианами из язычников в I веке по Р.Х. Сейчас они будут осаждать священноначалие так же, как прежде осаждали экс-иудеи апостолов - "уберите этих дикарей".

Нынешняя "миссионерская гвардия" Патриарха Кирилла – а это, главным образом, протодиакон Кураев, игумен Сергий (Рыбко), Кирилл Фролов, Егор Холмогоров – ставят цель воцерковления (впрочем, весьма и весьма поверхностного, условного) самых, казалось бы, "рисковых" субкультур. Отталкиваясь от философской идеи "единства противоположностей", каждый из этих деятелей вносит в "миссионерскую" деятельность некий элемент собственного жизненного опыта, особенного личного интереса к тем или иным сторонам жизни и культуры. Характерно, впрочем, что их "миссионерство" неразрывно связано с полной политической лояльностью нынешнему российскому политическому режиму и священноначалию РПЦ МП в лице Патриарха – за иные проекты эти люди ни в коем случае не берутся. Соответственно, и поддержку, которую они получают от Патриарха, глупо было бы сводить только к "экстремальным" наклонностям или "модернизму" последнего. Для Патриарха это способ предложить власти свои уникальные услуги по контролю над молодежными субкультурами, потенциально опасными режиму в условиях политической дестабилизации. Только вот некая смутная интуиция подсказывает нам: потому молодежь и уходит "в субкультуры", что ее не устраивает фальшь мейнстримного бытия, официозной патриотической трескотни, тотальных коррупции и лукавства. Даст Бог, почувствует она и фальшь нынешнего "миссионерского прорыва", благо разглядеть ее нетрудно.

Можно, вслед за ошарашенной православной общественностью, поспекулировать на тему того, как "волки Патриарха Кирилла" будут воцерковлять субкультуры, скажем, наркоманов, нудистов или свингеров. В любом случае, даже сравнительно невинные обнаженные байкерши или обвешанные тремя шестерками готы никак не вписываются в традиционный церковный стиль. Ни они его сломать не смогут, ни он – их. И православные богомольцы, и байкеры с готами останутся маргиналами в современном секулярном обществе. И в этом, по идее, не должно быть особой трагедии – потому что секулярное общество, опять же – по идее, складывается из многообразия индивидуальностей, в том числе и субкультурных, на базе минимального общепринятого "модуса вивенди". Но в России, видимо, так не выходит.

Складывается ощущение, что за победными реляциями нынешних "миссионеров" об очередном "головокружительном успехе" нет веры в реальную перспективу своей "миссии". Ведь они ее осуществляют только там, где выгодно и безопасно, где она востребована "миром сим". И цель ее – "успех" именно в этом мире, выход из "гетто", увеличение паствы, торжество земной Церкви, ну и все, что этому сопутствует. Однако результатом такой внешней "миссии" становится разобщение в самой Церкви, которая слишком укоренена в традиции, чтобы принять подобные "эксперименты". По сути, нынешний "миссионерский прорыв" - это политический проект, в котором заинтересованы лично Патриарх и его партнеры, он не проистекает из глубин церковной жизни, мало согласуется с церковной традицией и потому вовлекает в свои ряды ничтожные доли процента как церковных людей, так и "миссионируемых". Зато скандалов и "соблазнов" вокруг него – неизмеримо больше.

Ксения Дорошенко,
для "Портала-Credo.Ru"

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

источник : Портал-Credo

 

 

Подробнее

Бенедикт XVI отправился в отпуск

Бенедикт XVI отправился в отпускБенедикт XVI отправился в отпуск Папа Римский Бенедикт XVI покинул Ватикан утром 13 июля и отправился в деревню Ле-Комб-д'Энтрод в итальянских Альпах. Как сообщает сайт Topnews со ссылкой на DPA, понтифик вылетел из Рима на самолете до Турина, откуда в провинцию Валле-д'Аоста его доставил вертолет.

Отпуск Бенедикта XVI продлится до 29 июля. На время отдыха единственными публичными мероприятиями с участием Папы будет чтение воскресной молитвы "Ангелус". 19 июля Бенедикт XVI совершит эту молитву в Романо-Канавезе, городке, расположенном в 100 километрах от Ле-Комб, в регионе Пьемонт. Как правило, после отпуска Папа не возвращается в Ватикан, а переезжает в летнюю резиденцию в Кастельгандольфо.

Дом, в котором Папа намерен провести отпуск, расположен в лесу в нескольких километрах от Ле-Комб (населением этой деревни – 600 человек). Единственное жилище в непосредственной близости к папскому шале – дом салезианской общины. Здание папской резиденции построено из дерева и камня, крыша покрыта природным шифером. Из окон открывается великолепный вид на Монблан. Специально для Папы, одно из главных хобби которого - классическая музыка, в шале было доставлено новое фортепиано. Обычно Бенедикт XVI отдыхает в обществе своего старшего брата - монсеньера Георга Ратцингера, профессионального музыканта.

Бенедикт XVI отдыхал в Ле-Комб в 2005 и 2006 годах. Ранее в деревне проводил отпуск Иоанн Павел II.

  Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

источник : Благовес-Инфо

 

Подробнее

Протестант - премьер-министр Канады причастился в католической церкви

Премьер-министр Канады Стивен ХарперПремьер-министр Канады Стивен ХарперПремьер-министр Канады Стивен Харпер оказался в центре скандала после того, как получил из рук католического священника причастие. Это произошло за несколько дней до встречи Хармера с Папой Бенедиктом XVI, во время заупокойной мессы по Ромео Ле Блану, бывшему генерал-губернатору Канады. Как только стало известно об инциденте, журналисты предположили, что Харпер - протестант-евангелик -  убрал облатку в карман, однако пресс-секретарь главы правительства заявил, что премьер съел ее.

"К причастию (во время католической мессы) могут приступать только католики", - заявил директор отдела коммуникаций архидиоцеза Торонто Рил МакКарти. Причина этого ограничения в том, что причащаться могут только те, кто верит, что под видом хлеба и вина они вкушают Тело и Кровь Христа, тогда как для большинства протестантов причастие - символ и воспоминание Тайной Вечери.

Во время заупокойных месс, где присутствуют люди разных конфессий, священники обычно предупреждают, что не-католики не должны приступать к причастию, но в Нью-Брюнсвике, где проходили похороны Ле Блана, этого сделано не было.

По словам МакКарти, очевидно, что намерения Харпера были добрыми, но подчиненные премьера могли бы предупредить его.

Архиепископ Монктона Андре Ришар, в епархии которого произошел инцидент, выступил в защиту Харпера. Причащение не-католика за католической мессой может считаться "святотатством", только если человек преднамеренно хочет надругаться над таинством, чего нельзя сказать о премьере, который просто не знал, что происходит, подчеркнул прелат.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

источник : Благовес-Инфо

 

 

Подробнее

В Белфасте полиция разогнала католиков водометами

В Белфасте полиция разогнала католиков водометамиВ Белфасте полиция разогнала католиков водометами Британская полиция в Белфасте применила водометы для разгона противников проведения протестантской ежегодной демонстрации. Об этом сообщает Lenta.Ru со ссылкой на AFP.

По данным агентства, в районе Ардоайн (Ardoyne) столицы Северной Ирландии молодые люди начали швырять в полицейских камни и бутылки с зажигательной смесью. По некоторым данным, в беспорядках приняли участие около 150 человек.

Как уточняет британский телеканал Sky News, в районе Ардоайн проживают, в основном, католики, традиционно выступающие против проведения ежегодного шествия, организуемого протестантским Орденом оранжистов. Шествие приурочено к победе в 1690 году принца-протестанта Уильяма над королем-католиком Джеймсом.

По данным Sky News, во время столкновений в Белфасте получили ранения двое офицеров полиции. В другом североирландском городе Лондондерри также произошли беспорядки с участием католиков, там полицейские не пострадали. В поселке Рашаркин, расположенном неподалеку от города Антрим, в ходе беспорядков получили ранения три офицера полиции.

Как отмечает телеканал, в понедельник, 13 июля, ожидалось, что в различных протестантских шествиях по всей Северной Ирландии примут участие около 500 тысяч человек.

источник : Благовес-Инфо

 

 

 

 

 

Подробнее

Обама высоко оценил старания Бенедикта XVI по Ближнему Востоку

Во время своей аудиенции в Ватикане президент США Барак Обама высоко оценил старания Бенедикта XVI по сохранению мира на Ближнем Востоке. Президент Обама выразил надежду на то, что Папа Бенедикт XVI будет и в дальнейшем продолжать призывать Израиль и его арабских соседей к ответственности за сохранение мира. Об этом сообщил вечером, в пятницу 10 июля, перед журналистами официальный представитель Белого дома.
Далее, президент Обама отметил действия и старания Архиепископа Тегусигальпы, кардинала Оскара Родригеса Марадьяги по урегулированию правительственного кризиса в Гондурасе. Президент США приветствует призыв кардинала отказаться от насилия и применения силы.
В ходе переговоров также была затронута нынешней ситуация на Кубе.
Далее, по сообщениям официальных лиц, президент Обама передал Святейшему Отцу личное письмо от Теда Кеннеди, в котором тяжелобольной бывший Сенатор США просит Папу о молитве.
Тед Кеннеди католик, как и его убитые в 1963 и 1968 братья - Джон и Роберт Кеннеди. Сам он страдает от опухоли головного мозга.

  Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

источник : Радио Ватикан

 

Подробнее

Защитить права человека

съезда Генеральных секретарей Епископских Конференций Европысъезда Генеральных секретарей Епископских Конференций Европы

Три главных темы положены в основу 37-го съезда Генеральных секретарей Епископских Конференций Европы, который проходит 9-13 июля в реколекционном доме в Брюховичах под Львовом: год священника, социальное служение Церкви и деятельность Совета Епископских Конференций Европы. Участники съезда также обратили особенное внимание на отношения Церкви и государства во время секуляризации и все более частых примеров узаконивания государством абортов, эвтаназии и тому подобное. Об этом рассказал о. Дуарте да Кунья, Генеральный секретарь Совета Епископских Конференций Европы.
Он отметил, что самым главным является факт встречи, возможность поделиться опытом и поддержать друг друга. «Нашим заданием не является принимать какие-то конкретные решения. Плодами встречи является сама встреча, когда мы имеем возможность обменяться мнениями между разными епископскими конференциями, а также — случай поддержать ту или иную епископскую конференцию, когда появляются проблемы в какой-то стране», — сказал священник.


Во время встречи с журналистами 10 июля участники съезда отметили важность социального служения Церкви. «Ситуацию следует изменять, когда бедные или более слабые люди не могут иметь влияния или голоса в той или другой стране. Нельзя забывать о социальном измерении служения. Идет речь о полицентризме. Разные страны не имеют одинаковой экономики, потому мы должны открыть рынки, чтобы каждое государство думало не только о Европейском Союзе, а в первую очередь о государствах, которые больше всего страдают, не концентрируясь на конкретном регионе или структуре», — говорится в сообщении.
Отмечая, что Папа Бенедикт XVI в своей третьей энциклике Ceritas in veritate говорит в первую очередь о социальном служении, о. Дуарте отметил, что «во время экономического кризиса, в котором мы оказались, задание Церкви заключается в том, чтобы защищать права человека, пробуждать совесть людей, призывать к помощи друг другу».
«Главное содержание энциклики заключается в том, что Папа ставит в центр заботы Церкви человека. Церковь должна смотреть на человека в ее полноте, в ее развитии и содействовать этому развитию на всех уровнях: интеллектуальном, духовном, экономическом, политическом, социальном. Задание Церкви — защищать человека», — заметил он.
Важность социального служения Церкви отметил и секретарь Синода епископов УГКЦ владыка Богдан (Дзюрах). «Социальная тема для нас является очень важной, особенно ввиду того, что после многих лет коммунистического преследования, когда Церкви запрещали заниматься благотворительной деятельностью, сегодня она начинает входить в те сферы деятельности, которые раньше себе присвоило государство. Церковь может дать что-то больше; не только хлеб, она может дать любовь, Божье милосердие, ощущение близости к другому человеку. Именно поэтому мы видим, что для нас эта новая энциклика будет большой помощью в разных областях социального служения», — отметил епископ.
Что касается вопроса отношений Церкви и государства, то о. Дуарте да Кунья сказал, что обсуждению этого вопроса будет посвящено пленарное заседание Президентов Епископских конференций Европы, которое состоится в Париже 1-4 октября 2009 года.
«Эта тема отличается в разных странах. Нет универсальных ответов. Важно в этом контексте отметить то, что Церковь и государство — две разных структуры, которые имеют разные сферы деятельности, но они пересекаются в обществе: как одна, так и другая должны этому обществу служить», — отметил о. Дуарте.
По его словам, важным является осознавать, что в отношениях Церкви и государства нельзя впадать как в крайность тоталитаризма, когда Церковь вынуждена молчать, так и либерализма, когда Церкви позволяют иметь свободу, но в действительности не позволяют ей высказываться по разным социальным вопросам, касающимся человека. «Когда говорится, что религия является частным делом, а не публичным, мы, католики, как думается и представители в целом всех религий, не соглашаемся с этим, убедительно утверждая, что религия имеет влияние на социальную жизнь и должна иметь свое место в социальной и общественной жизни человека», — сказал о. Дуарте.
Как сообщили представители встречи, в понедельник, 13 июля, будет опубликован текст официального коммюнике мероприятия.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

источник : Радио Ватикан

 

 

Подробнее

 

2003-2015 © Katolik.ru. Все права защищены. При цитировании материалов гиперссылка обязательна.

������.�������