Новости за Июль 2009


03 Июль 2009

Епископ Блин и Митрополит Кондрусевич угостили верующих блинами

1 июля 2009 г. в рамках торжеств в Будславе минским приходом святого Иоанна Крестителя было организовано вкусное угощение — горячие блины. На некоторое время хозяек, выпекающих блины, сменили Ординарий Витебской епархии епископ Владислав Блин и Митрополит Минско-Могилёвский архиепископ Тадеуш Кондрусевич.

Первую Святую Мессу для всех паломников вёл епископ Владислав Блин. На завершение богослужения иерарх тепло поприветствовал каждую группу паломников. Громкие аплодисменты, радостные призывы и красивое пение сделали атмосферу действительно праздничной и торжественной. Епископ Блин, а также Митрополит Минско-Могилёвский архиепископ Тадеуш Кондрусевич смогли сохранить это настроение и после Святой Мессы. Иерархи отправились готовить блины. Некоторым посчастливилось не только наблюдать за этим весёлым поединком, но и попробовать блинов, испеченных необычными поварами.

Хотя верующие хорошо знают своих епископов, всё же специально для этих «поваров» были подготовлены фартуки с надписями «епископ Блин» и «Митрополит». Епископы пекли блины и шутили. Виедть их такими было интересно и непривычно. Поэтому главным героям кулинарного представления не пришлось даже прикладывать усилия, чтобы собрать возле себя зрителей. Верующие с интересом наблюдали за процессом приготовления блинов епископом Блином и архиепископом Тадеушем. Желающих попробовать горячих блинов также сразу нашлось много.

Как заметил настоятель прихода святого Иоанна Крестителя о. Игорь Лашук, главная идея этой акции — «научить людей быть вместе».

ImageImage ImageImage

ImageImage ImageImage

ImageImage ImageImage

ImageImage ImageImage

ImageImage

ImageImage

ImageImage

ImageImage

ImageImage

ImageImage
Фото о. А. Амельчени и Н. Новикова
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

источник : Catholic.By

 
Подробнее

В 2009 году в Будслав прибыли более 2,5 тысяч пеших паломников

чудотворная икона Матери Божьей в Будславечудотворная икона Матери Божьей в БудславеКаждый год чудотворная икона Матери Божьей в Будславе собирает возле себя паломников со всех уголков Беларуси, а также верующих из других стран. 1 и 2 июля — праздник Матери Божьей Будславской, и торжества в рамках этого праздника, дающие возможность получить прощение временных грехов, — это действительно великое событие как для всей Католической Беларуси, так и для каждого верующего, который приходит к Матери Божьей за помощью и поддержкой.

2009 год не стал для Будслава исключением. 1 июля, начиная с 12.00, к Национальному санктуарию в Будславе начали приходить группы паломников. Каждую из них перед входом в святыню встречал смотритель санктуария о. Виктор Бурлако — приветствовал тёплыми словами, освящал водой и благословлял. После этого уставшие. но счастливые паломники торжественно входили в святыню, чтобы поклониться иконе Матери Божьей Будславской, которая ждала их, своих детей, чтобы объять безграничной любовью.

В этом году, как и раньше, в Будслав прибыли не только пешие паломники, но и верующие на велосипедах. Приехали и гости из Польши и США на мотоциклах. Все они отправились в путь к Матери Божьей Будславской со своими просьбами, с надеждой и верой на помощь и утешение.

Согласно данным, представленным о. Виктором Бурлако, участниками нынешних торжеств в Будславе стало следующее количество паломников:

Минско-Могилёвская архиепархия:

Жодино–Будслав — 115 человек
Минск–Будслав (на велосипедах) — 8 человек
Раков–Будслав — 60 человек
Нарочь–Будслав — 180 человек
Вилейка – Будслав — 100 человек
Молодечно – Будслав — 250 человек
Могилёв – Будслав — 15 человек
Минск – Будслав — 350 человек
Несвиж – Будслав — 30 человек

Витебская епархия:

Витебск – Будслав — 136 человек
Миоры – Будслав — 100 человек
Полоцк – Будслав — 110 человек
Друя – Будслав — 122 человек
Браслав – Будслав — 141 человек
Глубокаое – Будслав — 223 человек
Поставы – Будслав — 140 человек
Воропаево – Будслав — 116 человек
Видзы – Будслав — 30 человек

Пинская епархия:

Барановичи – Будслав — 250 человек

Байкеры из Польши и США — 30 человек

Последнее обновление ( 02.07.2009 г. )

  Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} источник : Catholic.By

Подробнее

Во Львове пройдет съезд католических епископов Европы

секретарь Синода епископов УГКЦ епископ Богдан Дзюрахсекретарь Синода епископов УГКЦ епископ Богдан Дзюрах37-й Съезд генеральных секретарей епископских конференций Европы состоится с 9 по 13 июля во Львове, передает Западная информационная корпорация. Участниками встречи будут около сорока человек из тридцати шести стран Европы. Украину будут представлять секретарь Синода епископов УГКЦ епископ Богдан Дзюрах и секретарь Конференции римско-католических епископов Украины епископ Марьян Бучек. Об этом сообщила пресс-служба Львовского городского совета.

Генеральные секретари епископских конференций Европы встречаются раз в год в разных странах Европы для обсуждения тех или иных проблем, которые стоят перед Католической Церковью в Европе.

«Главная цель встречи в Украине -- лучше узнать Украинскую Греко-Католическую и Римско-Католическую Церковь, их отношения с другими Церквами, присутствующими в Украине, и государственной властью», – сообщил о. Павел Дроздяк.

В пятницу, 10 июня, в 18.00. участники съезда отслужат литургию в кафедральном соборе Успения Пресвятой Богородицы (РКЦ).

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

источник : Благовес-Инфо

 

 

Подробнее

Турция: участники телеигры должны обратить атеистов в свою веру

шанс шанс В эфир турецкого телевидения выходит телевизионная игра "Соревнование исповедников", участники которой - имамы, раввины, христианские священники и буддийские монахи. Как сообщает Guardian, задача соревнующихся - обратить убежденных атеистов в свою веру.

В каждом выпуске передачи участники будут говорить с одним из 10 атеистов. Те, кто уверуют, выиграют главный приз - поездку к святыням своей новой религии (мусульмане отправятся в Мекку, иудеи и христиане - в Иерусалим, а буддисты - в Тибет).

Создатели передачи надеются, что она даст возможность телезрителям узнать больше о религии. "Цель проекта - обратить неверующих к Богу", - заявил заместитель директора телекомпании Kanal T Ахмет Ёздемир. В рекламе передачи говорится, что участники-атеисты получают шанс "выиграть самый большой приз - веру в Бога".

Однако прежде чем принять участие в программе, атеистам придётся доказать свое неверие - отбором займется специальная комиссия, состоящая из восьми богословов. Если обращение состоится, комиссия также должна будет удостовериться в том, что бывший атеист действительно глубоко уверовал, а не просто хочет отправиться в бесплатное путешествие. "Они должны воспринимать эту поездку не как отпуск, а как религиозный опыт", - говорит Ёздемир.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

источник : Благовес-Инфо

 

 

Подробнее

В Казахстане завершился III Межрелигиозный конгресс

завершился III Межрелигиозный конгрессзавершился III Межрелигиозный конгресс

В Астане завершился III Конгресс лидеров мировых и традиционных религий, в котором приняли участие делегации от различных религий, а также почетные гости и представители международных организаций. Темой первого дня встречи была «Роль религиозных лидеров в созидании толерантного общества в эпоху глобализации», а во второй день обсуждались такие вопросы, как нравственное и культурное наследие и всемирная этика; диалог и сотрудничество; солидарность. Христианский мир был представлен делегациями Католической, Англиканской, Православных, обеих Армянских Апостольских Церквей и Всемирной Лютеранской Федерации. Делегацию из Ватикана возглавлял кард. Жан-Луи Торан, президент Папского совета по межрелигиозному диалогу. В этом году саммит проходил под эгидой ООН. Как сообщалось в коммюнике его презентации, Казахстан «в последние годы разработал исключительную духовную платформу для межрелигиозного диалога. Необходимость и важность примирения между вероисповеданиями признаются многими религиозными деятелями, вставшими на особый путь для достижения этой цели».

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

источник : Радио Ватикан

 

 

Подробнее

Вечная Память

Вечная памятьВечная памятьПамяти Евгения Александровича Вагина

29 июня в Риме скончался наш коллега Евгений Александрович Вагин, проработавший тридцать лет в русской службе Ватиканского Радио. Совсем недавно, месяц назад, его голос еще звучал в наших передачах. Евгений Александрович родился в Пскове в 1938 году. В 1964 стал одним из сооснователей ленинградской подпольной группы "Всероссийский Социально-Христианский Союз Освобождения Народа", целью которой была борьба с антигуманной коммунистической системой оружием культуры, науки, веры во Христа и разума. В 1967 году был осужден «за измену родине» на 8 лет, которые провел в трудовых лагерях в Мордовии. С 1976 года жил в Риме. Евгений Александрович умер, так и не дождавшись реабилитации Верховным Судом Российской Федерации. В сентябре 2005 года он просил – но ответа так и не дождался -- президента Путина отменить, спустя 40 лет, приговор социал-христианам, бросившим вызов Брежневу словами Евангелия и Кароля Войтылы.

2 июля скончался отец Паскуале Боргомео

2 июля после продолжительной болезни скончался отец Паскуале Боргомео, долгие годы бывший генеральным директором нашего Радиоотец Паскуале Боргомеоотец Паскуале Боргомео. Отец Паскуале родился в Неаполе 20 марта 1933 года; в 1948 году вступил в Общество Иисусово, где был рукоположен в священный сан в 1963 году. Отец Боргомео получил высшее философское и богословское образование в Милане и Неаполе; он изучал филологию в Италии и в Париже, защитил докторскую диссертацию в Сорбонне. С 1973 года отец Боргомео был зачислен в итальянскую гильдию журналистов, а в 1994 году стал кавалером Ордена Почетного Легиона.
С 1970 года отец Паскуале был главным редактором программ Ватиканского радио, затем здесь же занимал различные должности, вплоть до поста генерального директора, на котором оставался с 1985 по 2005 год. Когда отец Боргомео оставлял бразды правления отцу
Федерико Ломбарди, он попрощался с сотрудниками Радио словами благодарности Богу за «изумительное приключение» -- это его слова – за дар Бога, каким была для него возможность служить Церкви в переломные для нее времена.
Вечный покой даруй ему, Господи! 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

источник : Радио Ватикан

 

Подробнее

Папа объявил о научной экспертизе гробницы Св. Павла

Бенедикт XVIБенедикт XVI28 июня, совершая Первую вечерню в канун торжества Свв. Петра и Павла в базилике Св. Павла вне Стен, Папа Бенедикт XVI сообщил, что в ходе исследования саркофага под алтарем Собора были обнаружены следы льняной ткани пурпурного цвета, украшенной чистым золотом, а также голубой ткани с льняными вплетениями. Кроме того, были обнаружены мельчайшие частички костей, которые были подвергнуты тщательному радиоуглеродному анализу. Анализ производили ученые, которым ничего не было известно о происхождении материала. Они заявили, что речь идет о человеке, жившем в период между I и II веками. Это – сказал Папа – позволяет единодушно подтвердить бесспорную традицию, согласно которой в гробнице находятся смертные останки Св. апостола Павла. «Все это наполняет нашу душу глубоким волнением», добавил Св. Отец. В саркофаге есть и следы красного ладана, а также белковых и известковых соединений.
Базилика Святого Павла вне Стен была заложена первым римским императором-христианином Константином Великим на месте предполагаемого захоронения Апостола, казненного по приказу Нерона. Впоследствии император Феодосий перестроил и расширил храм, строительство которого было завершено Папой Львом I в V столетии. В канун 2000-летия Апостола (согласно историческим исследованиям, он родился между 5 и 15 годами н.э.) в храме были впервые проведены археологические работы.
Место захоронения Святого было хорошо известно его непосредственным ученикам и многочисленным последователям, а также последующим поколениям христиан Вечного Города, для которых гробница издавна была целью паломничеств.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

источник : Радио Ватикан

 

Подробнее

02 Июль 2009

Недовоцерковленные. Лишь 3% православных в России еженедельно посещают храм

Заказчиком исследования выступила католическая организация

Несмотря на прошедшие с момента легализации религии в СССР 20 с лишним лет, процесс воцерковления жителей России продвигается черепашьим темпом. Большой процент опрошенных даже не верят в Бога или верят в некую высшую силу, при этом называя себя православными. Люди не прониклись религиозностью, в большинстве своем не знают даже основ вероучения. Таков общий вывод по результатам исследования "Религия и религиозность в России", проведенного Левада-Центром в феврале нынешнего года и представленного широкой публике 25 июня на конференции социологов религии в Берлине. Всего были опрошены 1600 человек, представляющих собой точную модель населения России в миниатюре. Заказчиком исследования выступила католическая организация "Реновабис".

В целом результаты опроса могут развеять многолетние опасения руководства Русской Православной Церкви – 72,6% опрошенных назвали себя православными, атеистами обозначили себя лишь 7,3%. К какой-либо другой ветви христианства (в том числе к католицизму) причислили себя всего 1,2%, к исламу, буддизму и иудаизму – 6,3% участников исследования.

Однако не все так радужно для РПЦ, если присмотреться к ответам на основополагающие вопросы. Оказывается, лишь 42% православных безоговорочно верят в Бога. Остальные либо сомневаются в его существовании, либо признают некую высшую силу. У 12% православных дети не крещены. Лишь 3% ходят в Церковь каждую неделю или чаще, 55% – от одного до нескольких раз в год, прежде всего по особым праздникам, никогда не ходят – 12%. Средняя длительность молитвы – восемь минут, в то время как предусмотренная Церковью молитва не может занимать менее 20 минут.

"Примечательным является тот факт, что, несмотря на знание и одобрение религиозных норм, таких как пост, молитва, исповедь, люди не собираются им следовать, даже считая себя православными", – говорит Наталья Зоркая из Левада-Центра. Так, 73% православных никогда не постятся, а 77% опрошенных едят мясо даже в Страстную пятницу, зная о его недозволенности.

Есть и другие интересные моменты. Так, местный архиерей пользуется, как правило, большим авторитетом даже у тех опрошенных, что обращались к нему, но не получили не только помощи, но и простого ответа.

"Православие в современной России – этнический, а не религиозный признак, – утверждает социолог Зоркая. – "Я русский, а значит, православный" – вот основная мысль".

Проведенное исследование, по сути, подводит итоги патриаршего служения Алексия II и дает понимание того, на что должен направить свои силы новый Патриарх. Такое мнение выразил заведующий кафедрой истории Церкви исторического факультета МГУ игумен Филипп (Симонов), принимавший участие в подготовке вопросов для исследования и проанализировавший его результаты. Основной упор, по его мнению, следует сделать на качественное образование духовных лиц. Впрочем, не стоит забывать и о просвещении прихожан. "Люди приносят к нам в Церковь свои суеверия и пытаются сделать их частью церковной жизни", – возмущается клирик.

Тот факт, что исследование было проведено по заказу католиков, особой радости игумену Филиппу как представителю РПЦ не доставляет. "Однако в первую очередь оно полезно именно Русской Православной Церкви, которая должна сделать выводы из его результатов", – говорит игумен, активно работающий в миру.

Представитель организации "Реновабис" Кристоф Дам знает об упреках в чрезмерной активности католиков на канонической территории РПЦ, однако отвергает все подозрения в использовании результатов исследования в целях обращения в католичество. "Нам это интересно в качестве наблюдения за процессом восстановления религиозности в Восточной Европе, не более того", – утверждает Дам.

Ознакомиться с полными результатами исследования можно будет в июльском номере журнала Osteuropa Немецкого общества исследований Восточной Европы.

Игорь Павлович Коновалов - журналист

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

источник : Портал-Credo

 

 

Подробнее

Патриарх Кирилл принял делегацию Грузинской Православной Церкви

Патриарх Кирилл принял делегацию Грузинской Православной ЦерквиПатриарх Кирилл принял делегацию Грузинской Православной ЦерквиВ среду 1 июля в Патриаршей рабочей резиденции в Чистом переулке состоялась встреча Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с официальной делегацией Грузинской Православной Церкви, прибывшей в Москву 30 июня, сообщает Пресс-служба Московской Патриархии.

В состав делегации Грузинской Православной Церкви, которую возглавил председатель Иностранного отдела Грузинской Патриархии митрополит Зугдидский и Цаишский Герасим (Шарашенидзе), вошли архимандрит Давид (Чинчараули), протоиерей Георгий Харазашвили, научный редактор «Грузинской энциклопедии» З.И. Абашидзе.

Со стороны Русской Православной Церкви на встрече присутствовали: архиепископ Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата; протоиерей Николай Балашов, заместитель председателя ОВЦС МП; исполняющий обязанности секретаря ОВЦС МП по межправославным отношениям священник Игорь Якимчук; сотрудник ОВЦС МП диакон Дионисий Казанцев.

Приветствуя гостей, Патриарх Кирилл сообщил, что получил послание Илии II, Католикоса-Патриарха всея Грузии, Архиепископа Мцхетского и Тбилисского, в котором Предстоятель Грузинской Православной Церкви извещает о прибытии делегации в Москву. «Я рад возможности возобновить диалог, который удачно осуществляется в последнее время, — сказал Патриарх Кирилл. — Надеюсь, что ваш визит в Москву станет новым положительным шагом на пути развития братских отношений между нашими Церквами и улучшения отношений между нашими странами».

Митрополит Зугдидский Герасим передал Патриарху Кириллу добрые пожелания Католикоса-Патриарха всея Грузии Илии II. «Наш визит продолжает те встречи, которые проходили в прошлом году, — отметил глава грузинской делегации. — Думаю, что наши отношения станут примером для наших народов и государств».

По словам митрополита Герасима, «церковные отношения — это единственные на сегодняшний день отношения между нашими странами. Их надо беречь; мы должны показывать нашим народам, что Грузию и Россию связывает единая вера, которую с Божией помощью надо укреплять».

По окончании встречи митрополит Зугдидский и Цаишский Герасим и архиепископ Волоколамский Иларион ответили на вопросы корреспондентов средств массовой информации. Архиепископ Иларион, в частности, подчеркнул, что Русскую и Грузинскую Православные Церкви связывают многовековые узы, которые «не могут изменяться из-за политической конъюнктуры». Если политические события оказывают влияние, может быть, на несколько лет вперед, то «взаимоотношения между Русской и Грузинской Церквами строятся на протяжении уже более тысячи лет, и они совершенно не связаны напрямую с тем, что происходит в области политики», отметил глава ОВЦС.

«Сегодня Церкви способны осуществлять роль того духовного моста, который необходим для того, чтобы сохранялись братские отношения между нашими народами, — заявил архиепископ Иларион. — Со стороны обеих Церквей есть готовность к такому сотрудничеству, есть готовность к тому, чтобы сделать все для восстановления разорванных связей».

  Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

источник : Благовес-Инфо

 

Подробнее

Эфиопская Церковь не собирается выставлять на обозрение Ковчег Завета

Ковчег ЗаветаКовчег Завета Патриарх Эфиопской Православной Церкви (нехалкидонской) Абуна Павел назвал "дезинформацией" слухи о планах выставить библейский Ковчег Завета на обозрение.

Как сообщает Reuters, на прошлой неделе итальянские СМИ анонсировали выступление Абуны Павла, который якобы должен был объявить о том, что Ковчег будет выставлен в специально построенном для него музее.

"Я глубоко разочарован тем, как итальянские медиа неверно истолковали мои слова и распространили ложную информацию", - заявил эфиопский духовный лидер. В то же время, он подтвердил, что "Ковчег Завета и священные скрижали с Десятью заповедями, которые Бог дал Моисею, находятся в Эфиопии".

Ученым ничего не известно о местонахождении Ковчега, который когда-то хранился в иерусалимском храме. Однако эфиопское предание гласит, что святыня находится именно в этой стране со времен царя Менелика I. Этот правитель, живший около 950 года до н.э., считается сыном царя Соломона и царицы Савской. По легенде, Менелик перевез Ковчег в Эфиопию. Эфиопская Церковь утверждает, что святыня находится в церкви Девы Марии Сионской в городе Аксум, где в течение многих веков короновались императоры Эфиопии. Своими глазами Ковчег видели лишь немногие клирики, которым разрешено входить в помещение, где хранится реликвия.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

источник : Благовес-Инфо

 

 

 

Подробнее

 

2003-2015 © Katolik.ru. Все права защищены. При цитировании материалов гиперссылка обязательна.

������.�������